Льготное питание

Уважаемые родители!


Для организации льготного питания в 2018-2019 учебном году родителям необходимо предоставить
Прохоровой Алёне Михайловне, секретарю учебной части (приемная директора) следующие документы:

Многодетные семьи:
1. заявление (законных представителей) на имя директора МБОУ СОШ №9 (заявление можно взять у секретаря учебной части)
2. удостоверение многодетной семьи (копия)
3. свидетельства о рождении всех детей семьи (копии)
4. справка о составе семьи (с места жительства) не ксерокопия домовой книги!
5. справка о том, где находятся старшие дети, окончившие 9 кл. (не продолжают обучение в школе), 11 кл. (обучающихся очно в профессиональных образовательных учреждениях, статус членов семьи, находящихся на иждивении, продлевается до достижения ими 23 лет, при условии представления справки из профессионального образовательного учреждения, подтверждающей факт их обучения в очной форме).

Малоимущие семьи:
1. заявление (законных представителей) на имя директора МБОУ СОШ №9(заявление можно взять у секретаря учебной части)
2. справка, подтверждающая статус «малоимущая семья» из органов социальной защиты населения.

Семьи, подвергшиеся радиации:
1. заявление (законных представителей) на имя директора МБОУ СОШ №9(заявление можно взять у секретаря учебной части)
2. к заявлению прилагаются: копия свидетельства о рождении ребёнка, копия удостоверения родителя о праве на льготы как лица, подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (ликвидатора последствий на Чернобыльской АЭС). Для детей второго поколения: копия свидетельства о рождении ребёнка, копия о рождении матери (отца), копия свидетельства о браке родителей, копия удостоверения бабушки (дедушки) о праве на льготы, как лица, подвергшегося радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (ликвидатора последствий на Чернобыльской АЭС). Документы предоставляются при первичном включении ребёнка в списки на питание. При продлении срока организации питания ребёнку данные документы подлежат обновлению только в случае завершения срока их действия.
Обновляется 2 раза в год только заявление до 01.09 и до 01.01.

Для детей – инвалидов:
1. заявление (законных представителей) на имя директора МБОУ СОШ №9(заявление можно взять у секретаря учебной части)
2. удостоверение ребенка – инвалида, справка (ксерокопия)
Копия справки МСЭ об установлении инвалидности ребенку представляется в общеобразовательную организацию при первичном включении ребенка в списки на питание. При продлении срока организации питания ребенку-инвалиду данный документ подлежит обновлению только в случае завершения срока его действия.

Дети, имеющие статус ОВЗ (ограниченные возможности здоровья):
1. заявление (законных представителей) на имя директора МБОУ СОШ №9(заявление можно взять у секретаря учебной части)
2. заключение психолого-медико-педагогической комиссии по результатам комплексного психолого-медико-педагогического обследования ребенка в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей, подготовки по результатам обследования детей рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания.
Питание у детей, имеющих статус ОВЗ, 2-х разовое.

* Если в МБОУ СОШ №9 обучается 2 и более детей, пакет документов сдается на каждого ребёнка отдельно.

Прием документов будет осуществляться с 15.08.2018 по 01.09.2018.

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.