ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

02.10.2019

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в программе первого блока  повышения компетентности «Психолого-педагогические технологии в работе педагога общеобразовательной организации в условиях инклюзивного образования» с последующей выдачей сертификата о прохождении стажировки в объеме 30 ч от ГБУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования», который будет проходить 09 октября 2019 года на базе МБОУ СОШ №9 г.Бердска по адресу: г.Бердск, ул. Школьная, д.5.

К участию в программе первого блока  повышения компетентности «Технологии, подходы, методы и приемы  обучения  лиц  с  ОВЗ  в  системе  начального и основного общего образования» приглашаются заместители директора по УВР, методисты, педагоги-психологи, социальные педагоги,  логопеды, дефектологи, учителя-предметники,  учителя начальной школы.

 

Ведущие Программы:

Ибрагимова Валентина Николаевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель математики первой категории, опыт административной работы с 2012 года.

Тарасевич Наталья Викторовна, педагог-психолог высшей категории, куратор школьного проекта «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области», профессиональная переподготовка «Специальная психология» в НИПКиПРО.

Лукинова Дарья Дмитриевна – педагог-психолог, опыт работы тьютором с детьми с РАС и умственной отсталостью, учителем начальных классов  в ЧОУ «Аврора» г.Новосибирска.

Валяева Евгения Алексеевна – учитель-дефектолог, сурдопедагог, опыт работы с глухими детьми в СКШИ №37г.Новосибирска.

 

Для регистрации на участие в программе первого блока повышения компетентности 09 октября 2019 года просим прислать на электронную почту школы bsk_sh09@mail.ru до 07 октября включительно заявку по форме:

Образовательное учреждение

Фамилия, имя, отчество

Место работы, должность

Контактный телефон

       

Программа первого блока повышения компетентности

«Технологии, подходы, методы и приемы  обучения  лиц  с  ОВЗ 

в  системе  начального и основного общего образования»

Дата: 09.10.2019г.

 

Время

Мероприятие

Место

Ответственный

08.00-08.15

Встреча участников Программы

каб. 107

Ибрагимова В.Н.

Тарасевич Н.В. Лукинова Д.Д.

08.15-08.30

Первичное анкетирование

каб. 107

Тарасевич Н.В.

08.30-10.00

Педагогическая мастерская «Особые  образовательные  потребности  лиц  с  ОВЗ. Организация специальных условий для лиц с ОВЗ системе начального и основного общего образования».

Ознакомление с результатами анкетирования.

каб. 107

Валяева Е.А.

10.00-10.30

Завтрак

Столовая

 

10.30-10.50

Экскурсия в школьном музее Боевой Славы имени С.И.Зверева

Каб.102

Тарасевич Н.В.

10.50-11.30

Посещение урока математики в 5 инклюзивном классе

Каб.208

Орлова Т.Ю.

11.40-12.00

Анализ посещенного урока по технологической карте

Каб.107

Ибрагимова В.Н.

Тарасевич Н.В.

12.00-13.30

Педагогическая мастерская «Особенности разработки АООП и АОП, ИУП, ИОМ, СИПР лиц с ОВЗ».     

Каб.107

Ибрагимова В.Н.

Тарасевич Н.В. Лукинова Д.Д.

13.30-14.00

Обед

Столовая

 

14.10-14.50

Посещение урока русского языка  во 2А инклюзивном классе

Каб. 101

Годунова С.А.

15.00-15.20

Анализ посещенного урока по технологической карте

Каб.107

Ибрагимова В.Н.

Тарасевич Н.В.

15.20-16.00

Итоговая  аттестация, заполнение отчетной информации

Каб.107

Ибрагимова В.Н.

Тарасевич Н.В.

 

 

Полная программа  курса повышения компетентности

«Психолого-педагогические технологии в работе педагога общеобразовательной организации в условиях инклюзивного образования»

 

Содержание

Количество часов

Блок 1. Технологии, подходы, методы и приемы  обучения  лиц  с  ОВЗ  в  системе  начального и основного общего образования.

Дата: 09.10.2019г.

 

8

1

Педагогическая мастерская «Особые  образовательные  потребности  лиц  с  ОВЗ. Организация специальных условий для лиц с ОВЗ системе начального и основного общего образования».

2

2

Педагогическая мастерская «Особенности разработки АООП и АОП, ИУП, ИОМ, СИПР лиц с ОВЗ».     

2

3

Посещение уроков в инклюзивных классах, обсуждение и комплексный анализ учебных занятий.

3

 

Итоговая  аттестация

1

Блок 2. Эффективные методы, приемы и подходы к проектированию учебных занятий и внеурочной деятельности в инклюзивном обучении.

Ориентировочная дата: 17.10.2019г.-18.10.2019г.

12

1

Педагогические мастерские «Эффективные методы, приемы и подходы к проектированию учебного занятия в инклюзивном обучении», «Внеурочная деятельность», «Школьная служба медиации».

5

2

Посещение уроков в инклюзивных классах, обсуждение и комплексный анализ учебных занятий.

5

 

Итоговая  аттестация

2

Блок 3. Организация психолого-педагогического, медико-социального сопровождения лиц с ОВЗ в процессе инклюзивного обучения.

Ориентировочная дата: 24-25.10.2019г.

10

1

Комплексное психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса лиц с ОВЗ.

2

2

Школьный психолого-педагогический консилиум. Консультирование родителей (их законных представителей) по вопросам инклюзивного образования.

4

3

Модель социально-воспитательной инклюзии. Школьный совет по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.

3

 

Итоговая  аттестация

1

Итого

30

Краткая справка об образовательном учреждении:

Организатором курса повышения компетентности является Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» города Бердска Новосибирской области, с 2013 года МБОУ СОШ №9 является региональной стажировочной площадкой проекта «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области». С 2016 по 2018 годы школа являлась муниципальной инновационной площадкой по апробации модели сетевого взаимодействия по развитию инклюзивного образования. С 2019 года школа продолжает работать в статусе муниципальной инновационной площадки по новому направлению «Школьный медиацентр «Глобус» в системе формирования  медиакультуры обучающихся в условиях реализации ФГОС», связанному с развитием внеурочной деятельности учащихся.

Опыт МБОУ СОШ №9 в инновационной деятельности по социальному партнёрству и взаимодействию в развитии инклюзивного образования отмечен на международной ярмарке образовательных инициатив «УЧСИБ-2017», «УЧСИБ-2019» серебряными медалями в номинациях «Социальное партнёрство в современном образовании», «Модернизация технологий и содержания образования в условиях введения ФГОС».

В 2017 году МБОУ СОШ №9 стала победителем конкурсного отбора образовательных организаций, реализующих обучение по адаптированным образовательным программам начального общего образования. В региональном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» МБОУ СОШ №9 стала победителем в номинации  «Лучший ресурсный центр по инклюзивному образованию».

В 2018 году в конкурсе инновационных практик руководителей в образовании Новосибирской области мы представили свой опыт управления школой, работающей в социально сложных условиях и стали победителями в номинации «Инновационная практика управления общеобразовательной организацией».

С 2019 года МБОУ СОШ №9 - стажировочная площадка ГБУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования» по реализации программы курса повышения компетентности «Психолого-педагогические технологии в работе педагога общеобразовательной организации в условиях инклюзивного образования», консультационный центр и партнер  ГБУ НСО «ОЦДК» по реализации федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей».

 

Просмотров всего: , сегодня:

Письмо и программа.docx (скачать)

Дата создания: 02.10.2019

Дата обновления: 02.10.2019

Дата публикации: 02.10.2019

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.